Финансы

 

    Всем владельцам автомобильной техники с системой SCR известно, что ремонт данной системы довольно дорогостоящий. Приведем ориентировочные цены компонентов системы нейтрализации выхлопных газов:
Датчик NOx: 25000 – 55000 руб., в зависимости от модели и качества;
Форсунка SCR: 50000 – 80000 руб.;
Насос SCR: 60000 – 180000 руб.;
Блок управления системой SCR: от 80000 руб.
Так же могут закоксоваться трубки подачи мочевины, повредиться бак AdBlue, дозатор AdBlue, датчики давления и температуры мочевины, фильтр AdBlue так же требует регулярной замены.
Заменив вышедший из строя компонент, нет никакой гарантии, что другой компонент системы SCR или замененный год назад снова не даст о себе знать.
К сумме запасной части можно смело плюсовать стоимость работ и потерянная финансовая выгода из-за транспортировки, простоя автомобиля и времени ожидания запасной части, которое может достигать 10 рабочих дней.
    Далее об эксплуатационных расходах на жидкость AdBlue:
Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой жидкости AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после тщательной проверки.
    Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого: при 26 рабочих днях в месяц пробег автомобиля составит 20800 км/мес. Таким образом, на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц, это при рекомендованных нагрузках на автомобиль. Спецтехника и автомобили с самосвальными кузовами и прицепами могут смело умножить эту сумму в 1,5 раза.
Стоимость деактивации системы SCR варьируется от 12000 до 23000 руб. Давайте посчитаем срок окупаемости, взяв из затратной части только заправку жидкости AdBlue:
На Мерседесе срок окупаемости отключения мочевины: 12000/8500=1,5 мес.;
На Европейской и Китайской технике срок окупаемости отключения мочевины: 23000/8500=2 мес. 3 нед.;
    Это мы еще не берем в расчет затраты на ремонт системы SCR (стоимость компонентов приведена в начале статьи), который обязательно потребуется, и упущенную выгоду из-за транспортировки а/м до СТО и простоя его на ремонте.
Выбор остается за Вами: "Заливать жидкость AdBlue, ремонтировать систему SCR или просто отключить систему SCR и забыть обо всех проблемах и финансовых затратах, связанных с ней".

 

 

   Прогрессивные технологии в сфере безопасности дорожного движения
PCTrade - Protect Car Trade  
Надежность, безопасность, информация  
Car & Truck Service     
                 

г. Архангельск 

(8182)  29-43-80 (8182)  47-66-72

г. Котлас

(81837)  40-0-80

RUS 195
РФ 0059

 +7 (8182) 29-43-80
 +7 (8182) 47-66-72
 +7 (8182) 47-66-73

© ООО«СЦ КОПИЯ»  

© ООО«АВИКОМ-НОРД»  

2018 г. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Новости
Режим работы
Как нас найти
Мастерская
Офис
Будни: 9.00–18.00
Суббота: по заявке
Воскресение: по заявке
 г. Архангельск, ул. Дачная, д. 65 оф. 103 

Сделайте заказ прямо сейчас

Wialon Hosting – 

система спутникового мониторинга транспорта без хлопот

 г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, корп.1
______________________________________

 _____________________________________

10 ноября 2017 г.   

Изменения в законе о тахографах 2017-2018 г., которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР(единая система технического регулирования). С 1 января 2018 года, до этой даты необходимо переоснастить транспорт с ранее установленными тахографами: 
 

Читать далее...

 

 

1 января 2018

о тахографах

Тахографы теперь на всех автобусах

Популярные вопросы

13 ноября 2017 г.   

   9 ноября 2017 года  опубликован Приказ Минтранса № 277, которым внесены изменения в Порядок оснащения транспортных средств тахографами.
1. До 1 июля 2018 года оснастить транспортные средства (автобусы) категорий М2 и М3 , осуществляющие пригородные регулярные перевозки.
2. До 1 июля 2019 года оснастить транспортные средства (автобусы) категории М2 и М3, осуществляющие городские регулярные перевозки.
 

 Читать далее​...

______________________________________