ГЛОНАСС

Основные требования к оборудованию по 285 Приказу Минтранса
285 приказИтак, давайте попробуем разобраться, какие требования предъявляются к prikaz-285-.jpg?1424959619ГЛОНАСС оборудованию, которое можно устанавливать на автомобили категорий M2, M3, N2, и N3. Прежде всего давайте определим, что такое полное соответствие требованиям, а не

частичное. Под полным соответствиям требованиям приказа понимается, соответствие минимальным требованиям к «железу» (плате и устройству терминала) и соответствие протоколу, по которому передаются данные в АЦКН РосТрансНадзора. Некоторые производители утаивают или подменяют эти понятия, либо заявляют о частичном соответствии, что по меньшей мере неправильно. С подробными требованиями вы можете ознакомиться ниже в полном тексте приказа.

 

Требования 285 Приказа для Категории N
В этой категории описано все, что касается ТС категории N используемых для перевозки опасных грузов:

  • Прежде всего наличие приемника ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
  • Передача данных по сетям GSM;
  • Объем памяти не менее 20000 событий (строк);
  • Время работы от резервного АКБ более 1 часа при температуре +20 градусов;
  • Наличие интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB;
  • Питание 12 или 24 вольта с отклонением до 15 процентов (с встроенной защитой от всплесков до 600 вольт, импульсных помех и от изменение полярности).

Остальные требования не существенны, либо имеются практически во всех существующих на рынке абонентских терминалов.

 

Требования 285 Приказа для Категории M

В этой категории описано все, что касается ТС категории M используемых для коммерческой перевозки пассажиров:

наличие приемника ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

  • Передача данных по сетям GSM;
  • Объем памяти не менее 150000 событий (строк);
  • Время работы от резервного АКБ более 1 часа при температуре +20 градусов;
  • Наличие интерфейсов RS232, RS485, CAN и USB;
  • Питание 12 или 24 вольта с отклонением до 15 процентов (с встроенной защитой от всплесков до 600 вольт, импульсных помех и от изменение полярности);
  • Может быть использован для подключения: видеорегистратора, микрофона, громкой связи, дисплея, датчика уровня топлива и других дополнительных датчиков;
  • Наличие двусторонней связи с диспетчером.

Хотелось бы отметить, что достаточно большое количество терминалов оснащены Литий полимерными аккумуляторами, которые предназначены для работы при температуре больше 0 градусов. Соответственно для соблюдений требований приказа и получения свидетельства вполне достаточно такого аккумулятора (как говорится для галочки), но при минусовых температурах они не смогут обеспечить резервное питание прибора.
К выбору абонентского устройства необходимо подойти также серьезно, как к выбору цифрового тахографа, поскольку это устройство позволит оперативно контролировать передвижение ТС, расход топлива и множество прочих параметров, а значит и поможет сэкономить.

________________________________________________________________________________

Советуем также ознакомиться со статьями:

   Прогрессивные технологии в сфере безопасности дорожного движения
PCTrade - Protect Car Trade  
Надежность, безопасность, информация  
Car & Truck Service     
                 

г. Архангельск 

(8182)  29-43-80 (8182)  47-66-72

г. Котлас

(81837)  40-0-80

RUS 195
РФ 0059
C Днем Победы!

 +7 (8182) 29-43-80
 +7 (8182) 47-66-72
 +7 (8182) 47-66-73

© ООО«СЦ КОПИЯ»  

© ООО«АВИКОМ-НОРД»  

2018 г. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Новости
Режим работы
Как нас найти
Мастерская
Офис
Будни: 9.00–18.00
Суббота: по заявке
Воскресение: по заявке
 г. Архангельск, ул. Дачная, д. 65 оф. 103 

Сделайте заказ прямо сейчас

Wialon Hosting – 

система спутникового мониторинга транспорта без хлопот

 г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, корп.1
______________________________________

 _____________________________________

10 ноября 2017 г.   

Изменения в законе о тахографах 2017-2018 г., которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР(единая система технического регулирования). С 1 января 2018 года, до этой даты необходимо переоснастить транспорт с ранее установленными тахографами: 
 

Читать далее...

 

 

1 января 2018

о тахографах

Тахографы теперь на всех автобусах

Популярные вопросы

13 ноября 2017 г.   

   9 ноября 2017 года  опубликован Приказ Минтранса № 277, которым внесены изменения в Порядок оснащения транспортных средств тахографами.
1. До 1 июля 2018 года оснастить транспортные средства (автобусы) категорий М2 и М3 , осуществляющие пригородные регулярные перевозки.
2. До 1 июля 2019 года оснастить транспортные средства (автобусы) категории М2 и М3, осуществляющие городские регулярные перевозки.
 

 Читать далее​...

______________________________________