Способы отключения системы AdBlue (мочевины).

 

В данном разделе мы рассмотрим все существующие способы отключения мочевины,

 а так же достоинства и недостатки каждого из них.

 

 

    1. Первый способ - "ЗАМОРОЗКА".

Заключается в том, что нужно впаять резистор вместо датчика температуры AdBlue в баке и, тем самым, дать понять блоку управления системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре мочевина кристаллизируется, превращаясь в лед, и, чтобы избежать поломок, система будет в выключенном состоянии держать насос AdBlue, но! система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя, и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации - вопрос... Да и нет никакой гарантии, что при реальной поломке насоса AdBlue или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот так же не подходит для систем SCR второго поколения. Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку "longterm", которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя. Так же минус данного метода заключается в том, что летом у вас не будет возможности использовать кондиционер, ведь система думает, что на улице холодно, зачем человеку кондиционер.

 

ВЫВОД: Самый дешевый способ, не решает проблему или решает, то на очень короткий срок. В большинстве случаев перестает работать кондиционер. Система заморожена до момента, пока все компоненты и их электропроводка исправны. После любого сбоя в системе, мощность ограничится, появятся ошибки и индикация лампы "check".

 

 2. Второй способ - Перепрограммирование блоков управления на ЕВРО-3

 

    Данный способ самый опасный для владельца автомобиля, так как, перешивая авто на ЕВРО-3, не стоит забывать о том, что ЕВРО-3 от ЕВРО-5 отличается не только наличием мочевины... топливная система тоже на них работает по-другому. Если у вас изначально после отключения мочевины данным методом не вырос расход топлива, то скорей всего топливная система начала не сильно, а немного "подливать", и если вырос расход, то нужно моментально ехать обратно и возобновлять работу штатной системы, так как в ближайшем будущем вас ждет картина с прогоревшими поршнями. На рынке РФ в 2014 году были специалисты, отключающие данным способом MAN. Они плюсом меняли им и форсунки на ЕВРО-3, чтоб, так сказать, все предусмотреть, но не учли одного - форма поршней и отверстия на форсунках отличаются на ЕВРО-5 от ЕВРО-3, поэтому спустя пару месяцев автомобили стали возвращаться с прогоревшими поршнями, а от специалистов и след простыл. Владельцам данных автомобилей пришлось брать затраты по замену поршней на себя, ставить обратно форсунки от ЕВРО-5 и обращаться к дилеру для восстановления штатной прошивки. После этого на эти автомобили были установлены эмуляторы AdBlue, которые решили проблему.
ВЫВОД: Самый опасный способ отключения мочевины AdBlue. Возможны увеличение расхода топлива, что в некоторых случаях приводит в прогару цилиндро-поршневой группы и клапанов газораспределительного механизма из-за недосгорания топлива в камере сгорания, а так же к выходу из строя, в ближайшее время, катализатора.

 

3.  Третий способ - Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.
Mercedes-Benz, Китайские автомобили и техника с двигателем WP10/12 данным способом успешно вылечиваются. Автомобиль работает со штатным программным обеспечением, которое правильно откорректировано, чтоб избавить владельцев от проблем с мочевиной. Сканию, конечно, тоже можно подлечить данным способом, но индикация лампы "CHECK" и 1000 об/мин при использовании стояночного тормоза будут обеспечены. На DAF, например, тоже есть специалисты, отключающие мочевину программно, но у большинства из низ них лишь одна прошивка, которую они устанавливают на все автомобили и XF, и CF, и LF; некоторые из них говорят, что бесплатно поднимут мощность двигателя, конечно, ведь прошивка у них одна, на 460 л.с., например. Если прошивка не подойдет вашему а/м, будет расти расход топлива - форсунки начнут "подливать", это приведет к прогару поршневой группы. Требуется быть высококвалифицированным специалистом, чтоб проводить эту миниатюрную работу, цена ошибки которой - блок управления стоимостью около 400000 рублей и новая поршневая группа. Настоящих специалистов данного метода в России единицы.

ВЫВОД:  Способ очень эффективный, если автомобилем займется настоящий профессионал. В противном случае можно снизить ресурс двигателя и столкнуться с повышенным расходом топлива.

 

 4. Четвертый способ - отключение мочевины AdBlue с помощью эмулятора AdBlue.

    Данный способ отключения мочевины считается самым безопасным. Но только в случае монтажа качественного эмулятора. На рынке эмуляторов как и на рынке автомобилей есть различные производители, каждый из которых придерживается своих критериев при производстве, кто-то старается сделать максимально дешевое устройство, кто-то качественное... Выбор остается за производителем. Ниже мы коротко расскажем о популярных существующих эмуляторах: 

 

а). Китайский эмулятор. 

    Данные эмуляторы скопированы с Европейских, имитация работы датчика NOx отсутствует. Контроля качества на линии сборки нет никакой. Эмулятор перед монтажом обучается на автомобиле, при этом не по системе AdBlue, не по датчику NOx не должно быть ошибок, система должна быть полностью исправной. При неисправностях датчика NOx или его электропродки, двигатель ограничит крутящий момент. Монтируется данное устройство на улице на раме автомобиля, поэтому оно никак не защищено от попадания посторонних веществ на плату, таких как влага, соль, грязь и др. Китайские эмуляторы никто не монтирует, за исключением тех, кто хочет одноразово заработать и исчезнуть, поэтому все, что вы можете получить, это текстовые инструкции. На техническую поддержку людей, продающих данные устройства, и не занимающихся их установкой, тоже лучше не рассчитывать.

%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%86.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени. Так как Китайские эмуляторы AdBlue не имитируют работу датчика NOx, то при удалении катализатора появятся ошибки, и двигатель ограничит мощность. Отличное решение для тех, кто хочет отключить мочевину как можно дешевле на короткий отрезок времени.

 

б). Европейский. 

    Основным условием этого эмулятора является полностью исправная система SCR и датчик NOx. Перед монтажом эмулятора его требуется обучить на автомобиле, при этом данные устройства не имитируют работу датчика NOx, поэтому при повреждении электропроводки датчика NOx или самого датчика, двигатель ограничит мощность. Эмулятор устанавливается на улице на раме автомобиля, он никак не защищен от попадания соли, грязи и влаги. Из-за малого количества специалистов, применяющих данный метод, вы практически лишаетесь технической поддержки и остаетесь с возникшей проблемой один-на-один.

%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД: Проблема откладывается на некоторое время. При удалении катализатора появятся ошибки. При повреждение датчика NOx или его электропроводки автомобиль может ограничить крутящий момент. Отличное решение для тех, кто не хочет отключить мочевину самыми дешевыми устройствами, но и скупится на монтаж качественного эмулятора.


На рынке имеются и Литовские, и Польские и другие эмуляторы. В некоторых из них имеется имитация датчика NOx. Но они все примерно с одного конвейера: у большинства из них не реализованы никакие защиты: плата не защищена даже лаком, конденсаторы без запаса прочности по вольтажу, стоят некачественные фильтры кан шины, слабые пины в штекерном соединении и т.д. То есть имитация датчика NOx реализована, а устройство сырое.

 

в). Эмулятор AdBlue, который предлагает наша компания 

    В данном эмуляторе реализованы все возможные защиты, которые могли быть использованы в производстве. Реализована функция реальной имитациии датчика NOx, установлены конденсаторы с двойным запасом прочности по вольтажу, заменены резисторы на синфазные дроссели,  плата и компоненты защищены компаундом, добавлен 3х амперный стеклянный предохранитель для защиты эмулятора в экстримальных условиях работы. Данная модель эмулятора универсальная, в нем содержатся прошивки под все марки. Выбор марки авто осуществляется путем изменением положения переключателей на плате эмулятора. 

Ttack.jpg?1446795517

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для возобновления работы системы SCR после длительного бездействия может потребоваться ее промывка. Вот почему мы выбрали именно данный способ отключения AdBlue:
- Вы самостоятельно без посторонней помощи может отключить эмулятор, после чего система начнет работать, как и прежде, в штатном режиме;
- Двигатель работает с заводским программным обеспечением в режиме EURO-4, 

EURO-5;
- После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;
- Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;
- Автомобиль не сходит с гарантии (нужно потратить 3-5 минут, чтоб дилер ничего не увидел);
- Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов;
- Не увеличивается расход топлива;
- Монтаж производится в кабину автомобиля, что защищает эмулятор от попадания влаги и пыли на плату.
 
ВЫВОД:
Если вы решите безопасно и без последствий отключить мочевину AdBlue на вашем автомобиле, мы рекомендуем вам сделать это с помощью эмулятора AdBlue (+NOx). Если вы отключаете мочевину на своем автомобиле, то рекомендуем подойти к вопросу приобретения эмулятора серъезно. Будет неприятно, если дешевое устройство подведет вас в пути, и вы с 20 тоннами груза с трудом будете подниматься в гору, расход топлива при этом вас так же весьма огорчит. Автомобиль стоит далеко не миллион рублей, не рискуйте, установите качественный эмулятор, ведь подобная экономия может коснуться вам боком, ведь не зря говорят: "Скупой платит дважды".
Если у Вас возникнут какие-либо сомнения, или вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь в любое удобное для вас время, будем рады Вам помочь.

 

 

 

   Прогрессивные технологии в сфере безопасности дорожного движения
PCTrade - Protect Car Trade  
Надежность, безопасность, информация  
Car & Truck Service     
                 

г. Архангельск 

(8182)  29-43-80 (8182)  47-66-72

г. Котлас

(81837)  40-0-80

RUS 195
РФ 0059

 +7 (8182) 29-43-80
 +7 (8182) 47-66-72
 +7 (8182) 47-66-73

© ООО«СЦ КОПИЯ»  

© ООО«АВИКОМ-НОРД»  

2018 г. Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Новости
Режим работы
Как нас найти
Мастерская
Офис
Будни: 9.00–18.00
Суббота: по заявке
Воскресение: по заявке
 г. Архангельск, ул. Дачная, д. 65 оф. 103 

Сделайте заказ прямо сейчас

Wialon Hosting – 

система спутникового мониторинга транспорта без хлопот

 г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, корп.1
______________________________________

 _____________________________________

10 ноября 2017 г.   

Изменения в законе о тахографах 2017-2018 г., которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36. Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР(единая система технического регулирования). С 1 января 2018 года, до этой даты необходимо переоснастить транспорт с ранее установленными тахографами: 
 

Читать далее...

 

 

1 января 2018

о тахографах

Тахографы теперь на всех автобусах

Популярные вопросы

13 ноября 2017 г.   

   9 ноября 2017 года  опубликован Приказ Минтранса № 277, которым внесены изменения в Порядок оснащения транспортных средств тахографами.
1. До 1 июля 2018 года оснастить транспортные средства (автобусы) категорий М2 и М3 , осуществляющие пригородные регулярные перевозки.
2. До 1 июля 2019 года оснастить транспортные средства (автобусы) категории М2 и М3, осуществляющие городские регулярные перевозки.
 

 Читать далее​...

______________________________________