Финансы

 

    Всем владельцам автомобильной техники с системой SCR известно, что ремонт данной системы довольно дорогостоящий. Приведем ориентировочные цены компонентов системы нейтрализации выхлопных газов:
Датчик NOx: 25000 – 55000 руб., в зависимости от модели и качества;
Форсунка SCR: 50000 – 80000 руб.;
Насос SCR: 60000 – 180000 руб.;
Блок управления системой SCR: от 80000 руб.
Так же могут закоксоваться трубки подачи мочевины, повредиться бак AdBlue, дозатор AdBlue, датчики давления и температуры мочевины, фильтр AdBlue так же требует регулярной замены.
Заменив вышедший из строя компонент, нет никакой гарантии, что другой компонент системы SCR или замененный год назад снова не даст о себе знать.
К сумме запасной части можно смело плюсовать стоимость работ и потерянная финансовая выгода из-за транспортировки, простоя автомобиля и времени ожидания запасной части, которое может достигать 10 рабочих дней.
    Далее об эксплуатационных расходах на жидкость AdBlue:
Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой жидкости AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после тщательной проверки.
    Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого: при 26 рабочих днях в месяц пробег автомобиля составит 20800 км/мес. Таким образом, на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц, это при рекомендованных нагрузках на автомобиль. Спецтехника и автомобили с самосвальными кузовами и прицепами могут смело умножить эту сумму в 1,5 раза.
Стоимость деактивации системы SCR варьируется от 12000 до 23000 руб. Давайте посчитаем срок окупаемости, взяв из затратной части только заправку жидкости AdBlue:
На Мерседесе срок окупаемости отключения мочевины: 12000/8500=1,5 мес.;
На Европейской и Китайской технике срок окупаемости отключения мочевины: 23000/8500=2 мес. 3 нед.;
    Это мы еще не берем в расчет затраты на ремонт системы SCR (стоимость компонентов приведена в начале статьи), который обязательно потребуется, и упущенную выгоду из-за транспортировки а/м до СТО и простоя его на ремонте.
Выбор остается за Вами: "Заливать жидкость AdBlue, ремонтировать систему SCR или просто отключить систему SCR и забыть обо всех проблемах и финансовых затратах, связанных с ней".

 

 

   Прогрессивные технологии в сфере безопасности дорожного движения

    Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года.

Соответствующее постановление (№ 539 от 31 марта 2022 года) подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Мера касается городских маршрутных такси и автобусов (категории М2 и М3 соответственно).

По остальным категориям транспортных средств, попадающих под оснащение тахографами, приостановка оснащения не предусмотрена.

 

 

PCTrade - Protect Car Trade  
Надежность, безопасность, информация  
Car & Truck Service     
                 

 

г. Архангельск 

(8182)  29-43-80

(8182)  47-66-72

г. Котлас

(81837)  40-0-80

 

RUS 195
РФ 0059

 +7 (8182) 29-43-80
 +7 (8182) 47-66-72
 +7 (8182) 47-66-73

© ООО«СЦ КОПИЯ»  

© ООО«АВИКОМ-НОРД»  

Все права защищены.

Яндекс.Метрика
Новости
Режим работы
Как нас найти
Мастерская
Офис
Будни: 9.00–18.00
Суббота: по заявке
Воскресение: по заявке
 г. Архангельск, ул. Дачная, д. 65 оф. 103 

Сделайте заказ прямо сейчас

Wialon Hosting – 

система спутникового мониторинга транспорта без хлопот

 г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, корп.1
______________________________________

 _____________________________________

 03.10.2022 г. 

   30 сентября на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован приказ Минтранса под номером 343, вносящий поправки в другой, 440-й приказ ведомства, устанавливающий требования к тахографам.Требования к тахографам действуют до 1 сентября 2026г., а не до начала 2027 г., как это было предусмотрено изначально.

 

 

Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов 

с марта 2023 года

Популярные вопросы

______________________________________
______________________________________
 
 Отсрочка оснащения городских автобусов тахографами