Финансы
Всем владельцам автомобильной техники с системой SCR известно, что ремонт данной системы довольно дорогостоящий. Приведем ориентировочные цены компонентов системы нейтрализации выхлопных газов:
Датчик NOx: 25000 – 55000 руб., в зависимости от модели и качества;
Форсунка SCR: 50000 – 80000 руб.;
Насос SCR: 60000 – 180000 руб.;
Блок управления системой SCR: от 80000 руб.
Так же могут закоксоваться трубки подачи мочевины, повредиться бак AdBlue, дозатор AdBlue, датчики давления и температуры мочевины, фильтр AdBlue так же требует регулярной замены.
Заменив вышедший из строя компонент, нет никакой гарантии, что другой компонент системы SCR или замененный год назад снова не даст о себе знать.
К сумме запасной части можно смело плюсовать стоимость работ и потерянная финансовая выгода из-за транспортировки, простоя автомобиля и времени ожидания запасной части, которое может достигать 10 рабочих дней.
Далее об эксплуатационных расходах на жидкость AdBlue:
Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой жидкости AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после тщательной проверки.
Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого: при 26 рабочих днях в месяц пробег автомобиля составит 20800 км/мес. Таким образом, на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц, это при рекомендованных нагрузках на автомобиль. Спецтехника и автомобили с самосвальными кузовами и прицепами могут смело умножить эту сумму в 1,5 раза.
Стоимость деактивации системы SCR варьируется от 12000 до 23000 руб. Давайте посчитаем срок окупаемости, взяв из затратной части только заправку жидкости AdBlue:
На Мерседесе срок окупаемости отключения мочевины: 12000/8500=1,5 мес.;
На Европейской и Китайской технике срок окупаемости отключения мочевины: 23000/8500=2 мес. 3 нед.;
Это мы еще не берем в расчет затраты на ремонт системы SCR (стоимость компонентов приведена в начале статьи), который обязательно потребуется, и упущенную выгоду из-за транспортировки а/м до СТО и простоя его на ремонте.
Выбор остается за Вами: "Заливать жидкость AdBlue, ремонтировать систему SCR или просто отключить систему SCR и забыть обо всех проблемах и финансовых затратах, связанных с ней".
Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года.
Соответствующее постановление (№ 539 от 31 марта 2022 года) подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Мера касается городских маршрутных такси и автобусов (категории М2 и М3 соответственно).
По остальным категориям транспортных средств, попадающих под оснащение тахографами, приостановка оснащения не предусмотрена.
г. Архангельск
(8182) 29-43-80
(8182) 47-66-72
г. Котлас
(81837) 40-0-80
+7 (8182) 29-43-80
+7 (8182) 47-66-72
+7 (8182) 47-66-73
Сделайте заказ прямо сейчас
Wialon Hosting –
система спутникового мониторинга транспорта без хлопот
_____________________________________
03.10.2022 г.
30 сентября на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован приказ Минтранса под номером 343, вносящий поправки в другой, 440-й приказ ведомства, устанавливающий требования к тахографам.Требования к тахографам действуют до 1 сентября 2026г., а не до начала 2027 г., как это было предусмотрено изначально.
Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов
с марта 2023 года
Популярные вопросы