Отключение мочевины (AdBlue)
Мочевина (запатентованное название – AdBlue) – это жидкость искусственного происхождения, используемая многими автовладельцами для нейтрализации опасных для человеческого здоровья инертных газов и тяжелых металлов, которые образуются в результате сгорания дизельного топлива. Чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды обитания человека, в большинстве европейских стран были
приняты экологические стандарты Еuro-4 и Еuro-5.
Без уникальной системы SCR и мочевины AdBlue сложно представить грузовой авто современности. Но в наших реалиях у топлива достаточно низкое качество, и у него достаточно большое содержание примесей серы, что намного сокращает время бесперебойной работы этой системы, которая достаточно прихотлива и дорога.
Суть отключения мочевины заключается в обесточивании всей системы SCR и установке специального эмулятора AdBlue. В нём прописана программа, которая полностью понимает работу исправной системы SCR, при этом учитывая режимы эксплуатации авто и все возможные условия.
Преимущество такого метода для отключения мочевины состоит в том, что при необходимости (например, при выезде за рубеж) можно без труда возвращать системе SCR работоспособность. А для этого нужно только обесточить эмулятор AdBlue. Это занимает столько же времени, как замена предохранителя.
Также с отключением двигатель сможет работать в заводской программе, исходя из всех его возможностей, не теряя мощности и не увеличивая расход. Также не расходуется достаточно дорогостоящая мочевина AdBlue. Также установка эмулятора позволяет сэкономить на ремонте системе AdBlue и избавит от различных европейских штрафов за неэкологичность двигателя.
Кроме этого, если отключить мочевину правильно, то автомобиль будет эксплуатироваться:
Зачем отключать мочевину (AdBlue):
1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue, дорогостоящий ремонт системы SCR, транспортировку Вашего автомобиля до СТО (подробнее в разделе "Финансы");
2). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.
3). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованная трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.
4). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;
5). Жидкость AdBlue замерзает при -11 градусах Цельсия;
6). AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
7). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;
8). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
9). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.
Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года.
Соответствующее постановление (№ 539 от 31 марта 2022 года) подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Мера касается городских маршрутных такси и автобусов (категории М2 и М3 соответственно).
По остальным категориям транспортных средств, попадающих под оснащение тахографами, приостановка оснащения не предусмотрена.
г. Архангельск
(8182) 29-43-80
(8182) 47-66-72
г. Котлас
(81837) 40-0-80
+7 (8182) 29-43-80
+7 (8182) 47-66-72
+7 (8182) 47-66-73
Сделайте заказ прямо сейчас
Wialon Hosting –
система спутникового мониторинга транспорта без хлопот
_____________________________________
03.10.2022 г.
30 сентября на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован приказ Минтранса под номером 343, вносящий поправки в другой, 440-й приказ ведомства, устанавливающий требования к тахографам.Требования к тахографам действуют до 1 сентября 2026г., а не до начала 2027 г., как это было предусмотрено изначально.
Опубликован приказ о внедрении онлайн-тахографов
с марта 2023 года
Популярные вопросы